Регистрация ООО

Создание бизнеса в форме ООО (общество с ограниченной ответственностью) представляет собой объединение нескольких участников (физических и/или юридических лиц) для ведения совместной деятельности.

На сегодняшний день ООО пользуется самой большой популярностью среди российских предпринимателей.

ООО может быть создано путем учреждения его физическими лицами и/или юридическими лицами, а также путем реорганизации в форме выделения, разделения, слияния и преобразования.

В этом обзоре пойдет речь о создании ООО путем учреждения.

 


Создание ООО. Стоимость услуг

 

Пакет «МИНИМУМ» — 3 500 рублей
при условии, что учредителей не более трех человек. Свыше трех человек + 500 руб. за каждого человека.

В пакете:
— Консультации по налогообложению;
— Подготовка документов на регистрацию;
— Рекомендации о дальнейших действиях.


Срок подготовки документов — 1-2 дня.

Пакет «МАКСИМУМ» — 6 500 рублей
при условии, что учредителей не более трех человек. Свыше трех человек + 500 руб. за каждого человека.

В пакете:
— Консультации по налогообложению;
— Подготовка документов на регистрацию;
— Запись и сопровождение к нотариусу;
— Подача и получение документов в регистрирующий орган;
— Изготовление печати;
— Получение уведомления Росстата о присвоении кодов статистики;
— Получение информации о рег. номерах во внебюджетных фондах.


Срок подготовки документов — 1-2 дня.
Срок регистрации в налоговом органе — 5 дней.
Срок изготовления печати — 1 день.

Отдельно оплачиваются:

госпошлина — 4000 рублей.
плата за нотариальные услуги (заявление и доверенность) — около 2600 рублей.
(при условии, что общество создается одним лицом)

 


 

Как заказать услугу?

 

Для подачи заявления на получение услуги по регистрации ООО вы можете нажать на кнопку Заказать сейчас и заполнить всплывающую «Форму заявки», или воспользоваться электронной почтой zakaz@bis-cervice.ru, или заказать у наших менеджеров по телефону (495) 968-42-14.

 

В стоимость услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) входит:

  • Подготовка устава;
  • Подготовка заявления установленной формы;
  • Подготовка протоколов и запросов;
  • Консультация по выбору оптимальной структуры органов управления юридического лица;
  • Консультация по выбору юридического адреса;
  • Получение уведомления Росстата о присвоении кодов;
  • Переход на упрощенную систему налогообложения — УСН (по желанию);
  • Изготовление печати;

Для регистрации ООО «под ключ» Вам необходимо определиться и предоставить нам следующую информацию и документы:

  • Наименование Общества и его место нахождение;
  • Величина уставного капитала, форма и способ его оплаты;
  • Размер доли каждого учредителя;
  • Основные виды деятельности
  • Сведения о руководителе Общества;
  • Копии паспортов учредителей и руководителя (страницы содержащие сведения о лице и месте регистрации), а также их личный ИНН.

Для регистрации ООО в Москве предусмотрено предоставление в регистрирующий орган исчерпывающего перечня документов, а именно:

  • Устава;
  • Решения собрания учредителей оформленного протоколом, или решения единственного учредителя;
  • Заявление, установленной формы, заверенное нотариусом;
  • Квитанции об уплате госпошлины.

Существуют дополнительные требования регистрирующего органа, такие как подтверждение места нахождения общества.