Бухгалтерское сопровождение
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру. В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.
Воспользовавшись услугами нашей компании по бухгалтерскому сопровождению, у Вас значительно сокращаются расходы на содержание собственной бухгалтерии, а именно:
- Существенная экономия на организации рабочих мест – при наличии в штате бухгалтерского работника
- Заработная плата работника бухгалтерии
- Страховые взносы 34% от фонда оплаты труда работника бухгалтерии
- Расходы на канцелярские товары и расходные материалы для оргтехники
Надбавки на стоимость базового бухгалтерского обслуживания:
- Дополнительный рублевый расчетный счет + 5%
- Валютный счет + 10%
- Дополнительный валютный счет + 10%
- Наличие контрольно-кассовых машин (за каждую ККМ) + 15%
- Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.) + 20%
- Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%
- Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%
- Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комисионеров) + 20%
- Возникновение суммовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 15%
- Уточненная отчетность по вине или инициативе Заказчика + 45%
- Сверка с контрагентами + от 800 руб/ 1 контрагент
- Надбавка за срочность + 30%
- Наличие обособленных подразделений, не выделенных на отдельных баланс (за каждое подразделение) +20%
- Наличие неденежных форм расчетов с третьими лицами + 10%
- В случае, если первичная документация заносится в базу силами Заказчика, предоставляется скидка -15%
УСН 6%
Количество документов, обрабатываемых в месяц |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
---|---|
Нулевая отчетность | 3 000 в квартал |
До 20 | 5 000 |
21-35 | 6 500 |
36-70 | 11 500 |
71-100 | 13 500 |
101-150 | 15 000 |
От 150 | обсуждается индивидуально |
УСН 15%
Количество документов, обрабатываемых в месяц |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
---|---|
Нулевая отчетность | 4 000 в квартал |
До 20 | 7 000 |
21-35 | 10 000 |
36-70 | 16 000 |
71-100 | 22 000 |
101-150 | 26 000 |
151-200 | 30 000 |
201-270 | 35 000 |
271-350 | 40 000 |
От 351 | обсуждается индивидуально |
ОСНО
Количество документов, обрабатываемых в месяц |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
---|---|
Нулевая отчетность | 4 000 в квартал |
До 20 | 7 000 |
21-35 | 10 000 |
36-70 | 16 000 |
71-100 | 22 000 |
101-150 | 26 000 |
151-200 | 30 000 |
201-270 | 35 000 |
271-350 | 40 000 |
От 351 | обсуждается индивидуально |
Вышеперечисленные цены включают в себя начисление заработной платы на 1-го человека (со сдачей отчетности в ИФНС и фонды); ведение одного расчетного счета.