Бухгалтерское сопровождение

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру. В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.

Воспользовавшись услугами нашей компании по бухгалтерскому  сопровождению, у  Вас значительно сокращаются расходы на содержание собственной бухгалтерии, а именно:

  • Существенная экономия на организации рабочих мест – при наличии в штате бухгалтерского работника
  • Заработная плата работника бухгалтерии
  • Страховые взносы 34% от фонда оплаты труда работника бухгалтерии
  • Расходы на канцелярские товары и расходные материалы для оргтехники

Надбавки на стоимость базового бухгалтерского обслуживания:

  • Дополнительный рублевый расчетный счет + 5%
  • Валютный счет + 10%
  • Дополнительный валютный счет + 10%
  • Наличие контрольно-кассовых машин (за каждую ККМ) + 15%
  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.) + 20%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%
  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комисионеров) + 20%
  • Возникновение суммовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 15%
  • Уточненная отчетность по вине или инициативе Заказчика + 45%
  • Сверка с контрагентами + от 800 руб/ 1 контрагент
  • Надбавка за срочность + 30%
  • Наличие обособленных подразделений, не выделенных на отдельных баланс (за каждое подразделение) +20%
  • Наличие неденежных форм расчетов с третьими лицами + 10%
  • В случае, если первичная документация заносится в базу силами Заказчика, предоставляется скидка -15%

УСН 6%

Количество документов,
обрабатываемых в месяц
Стоимость обслуживания
в месяц (рублей)
Нулевая отчетность 3 000 в квартал
До 20 5 000
21-35 6 500
36-70 11 500
71-100 13 500
101-150 15 000
От 150 обсуждается индивидуально

УСН 15%

Количество документов,
обрабатываемых в месяц
Стоимость обслуживания
в месяц (рублей)
Нулевая отчетность 4 000 в квартал
До 20 7 000
21-35 10 000
36-70 16 000
71-100 22 000
101-150 26 000
151-200 30 000
201-270 35 000
271-350 40 000
От 351 обсуждается индивидуально

ОСНО

Количество документов,
обрабатываемых в месяц
Стоимость обслуживания
в месяц (рублей)
Нулевая отчетность 4 000 в квартал
До 20 7 000
21-35 10 000
36-70 16 000
71-100 22 000
101-150 26 000
151-200 30 000
201-270 35 000
271-350 40 000
От 351 обсуждается индивидуально

Вышеперечисленные цены включают в себя начисление заработной платы на 1-го человека (со сдачей отчетности в ИФНС и фонды); ведение одного расчетного счета.